Смена состава учредителей на предприятии

В процессе функционирования Предприятия, часто можно столкнуться со сменой учредителей. Это возможно в предприятиях с любой организационно-правовой формой. Давайте поговорим о том, как происходит смена состава учредителей ООО.
Зачастую смена учредительского состава является следствием выхода одного или нескольких Участников из состава Предприятия. На самом же деле, причин существует очень много, и всех их просто не перечислить. Но если Вы столкнулись с такой ситуацией на собственном Предприятии, перед тем, как что-то делать – тщательно изучите данный вопрос. Правильным решением будет обратиться к специалистам, которые знают, как оформить документы в соответствии с действующим законодательством. Каждому своему клиенту мы гарантируем индивидуальный подход, в зависимости от сложившейся ситуации на предприятии.
Вопросы по смене учредителя ООО необходимо решать, согласно законодательству. Только так Вы избежите неприятных ситуаций в будущем.

Как проходит выход из состава учредителей ООО в согласии с Законом.
Сменить учредителя ООО можно при наличии соответствующего решения участников Предприятия, котороепринимается на собрании Участников Предприятия. Так же должна быть разработана Новая редакцияустава, в котором отображается новый состав Участников.

Есть два пути необходимые для смены состава Учредителей на Предприятии:

  1. Выход Участника либо Участников из состава Предприятии по собственному желанию на основании заявления о выходе;
  2. Либо с помощью договора купли-продажи корпоративных прав, в таком случае один Учредительпродает долю в Уставном Капитале Предприятия другому физическому либо юридическому лицу.

В том случае, когда один из Учредителей выходит с состава, первоочередное право на покупку его частиимеют другие члены состава Предприятия.
После принятия решения о смене учредителей и подготовке всего пакета документов, необходимоуведомить государственные органы регистрации, а также оплатить все обязательные пошлины. Очень важно правильно заполнить регистрационную карточку. Регистрация изменения происходит в установленном законом порядке.
Если не знаете, как выйти с состава учредителей ООО, проконсультируйтесь с юристами компании Консалт Лига, которые ответят на все волнующие Вас вопросы.

Документы для регистрации смены учредителей в ООО:

  1. Выписка с государственного реестра, подтверждающая регистрацию предприятия.
  2. Справка статистики.
  3. Старая и новая редакции Устава.
  4. Учредительный договор, если такой имеется.
  5. Подтверждение постановки на учет в ГНИ (4-ОПП);
  6. Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров новых Учредителей – физических лиц илиУставные документы – для юридических лиц.

Если все оформить грамотно, Вы решите все сложности, которые бы могли возникнуть в будущем в связи со сменой учредителя и при необходимости директора. К сожалению, сделать самостоятельно это получится не у всех. Если Вы переживаете о своем предприятии – воспользуйтесь услугами юристов. Наши сотрудники владеют огромным опытом в данной сфере, на нашем счету большое количество позитивных решений подобных вопросов. Мы учитываем специфику работы своих клиентов, и нацелены на положительные результаты. Вы сможете сэкономить время и деньги, воспользовавшись услугами профессионалов в сфере правовой деятельности.