Перерегистрация, внесение изменений в Устав

Главная Перерегистрация, внесение изменений в Устав

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

Регистрация cмены директора (управляющего лица)

Перерегистрация предприятий

Бывают ситуации, когда на предприятии происходит смена директора по различным причинам. Чаще всего это бывает: по собственному желанию или увольнение в связи с несоответствием занимаемой должности. Часть 2 ст. 17 Закона № 755-IV, регулируя такую замену, гласит, что в Едином Государственном Реестре (ЕГР) поданы сведения на фамилию, имя и отчество, а также идентификационный код принадлежащему избранному лицу (директору), который имеет право подписывать договора, приказы и распоряжения. Устав предприятия и уставные документы остаются без изменения. В них нет информации о личности руководителя. Однако закон подразумевает ч. 1 ст. 19 – в случае смены директора на Предприятии, в обязательном порядке в установленные сроки необходимо внести изменения в сведения о Предприятии  в государственном реестре юридических лиц .

Наша компания осуществляет проведение  всех этапов процедуры перерегистрации управляющего лица (директора):

  1. оформление протокола, решения, доверенности по перерегистрации;
  2. предоставление ведомостей о cмене управляющего лица в регистрационное управление для фиксации процедуры;
  3. получение справки из управления статистики на нового директора;
  4. предоставление ведомостей в налоговые органы о фиксации смены директора.

Для осуществления процедуры по регистрации смены директора необходимо предоставить: выписку о государственной регистрации, справку из управления статистики, копию паспорта и ИНН нового руководителя .

Выполнение процедуры занимает: от 3-х до 5-ти рабочих дней.

Регистрация смены уставного фонда

Регистрация смены уставного фонда

Изменение уставного капитала на Предприятии, а точнее увеличение размера Уставного капитала – процедура довольно популярная. Необходимость увеличить уставной капитал ООО обычно возникает в случаях недостаточного количества оборотных средств для ведения финансово-хозяйственной деятельности, либо при вхождении на Предприятие нового Учредителя. В случае, когда денежных средств предприятию не хватает – увеличить Уставной капитал отличное решение, так как взнос в Уставной фонд не подлежит налогообложению, Вам не нужно уплачивать налог на прибыль, НДС, а полученные средства Предприятие может тратить на все свои хозяйственные нужды. Решение об увеличении уставного капитала принимается на собрании Участников Предприятия. В основном, Уставной капитал увеличивается за счет привлечения материальных, денежных, и других активов Участников.

Наша компания осуществляет проведение всех этапов процедуры перерегистрации уставного фонда:

  1. оформление протокола, решения, доверенности по перерегистрации;
  2. создание новой редакции Устава Предприятия;
  3. предоставление ведомостей о смене уставного фонда в регистрационное управление для фиксации процедуры.

Для регистрации смены уставного фонда должны быть представлены такие документы: выписка о государственной регистрации,  справка из управления статистики (копии), оригинал Устава организации (в последней и предыдущей редакциях).

Регистрация смены состава Учредителей

Регистрация смены состава Учредителей

Юридическое лицо не является предметом товарооборота в Украине и не может продаваться. Продается только корпоративное право на юридическое лицо. Соответственно, Участник  выходит из состава Предприятия в двух случаях: 1) подает заявление о добровольном выходе из состава Предприятия, уступая свою долю в уставном капитале оставшимся Участникам либо 2) путем продажи корпоративных прав своей доли в Уставном капитале Предприятия, другому физическому или юридическому лицу. Все, вышеперечисленные процедуры оформляются нотариально, на основании изменений, разрабатывается новая редакция Устава и другие уставные документы.  Процедура изменения состава Участников подлежит обязательной регистрации в Управлении государственной регистрации.

Наша компания осуществляет проведение  всех этапов регистрации смены состава основателей:

  1. оформление протокола, решения, доверенности по перерегистрации;
  2. создание новой редакции статута (устава);
  3. оформление нотариальных актов: заявление о выходе, договоры купли-продажи/дарения части в уставном капитале и др;
  4. предоставление ведомостей о смене состава основателей в регистрационное управление для фиксации процедуры.

Для регистрации смены состава Учредителей, должны быть представлены такие документы: выписка о государственной регистрации, справка из Управления статистики, паспорт и ИНН нового учредителя/ей Предприятия (копии) и руководителя (при его смене), оригинал Устава организации (в последней и предыдущей редакциях).

Регистрация смены юридического адреса

Смена юридического адреса

Юридический адрес  – это официальное местонахождение организации, которое указывается в Учредительных документах, согласно этому адресу Предприятие становится на учет в налоговые органы, управление статистики, пенсионный фонд, органы социального страхования, центр занятости. Изменение местонахождения Предприятия может произойти по разнообразным причинам: аренда или приобретение нового офиса в другом районе, городе, а также при смене состава учредителей и другихобстоятельствах.

Если у Вас произошли обстоятельства, которые требуют смену юридического адреса, рекомендуем в первую очередь проконсультироваться с юристом о процедуре и последствиях данных изменений. Такое решение принимается на собрании Учредителей Предприятия и фиксируется в протоколе общего собрания, разрабатывается новая редакция Устава, далее изменение местонахождения организации публикуется в специальном печатном издании, регистрируется в Управлении государственной регистрации и Управлении статистики. После чего Организацию необходимо снять с учета в Налоговой инспекции, Пенсионном фонде, других государственных органах по предыдущему местонахождению и поставить научет по новому адресу. В данный момент налоговые проверки при смене местонахождения предприятия отменены.

Наша компания осушествляет проведение всех этапов регистрации смены местонахождения юридического лица:

  1. оформление протокола, решения, доверенности по перерегистрации;
  2. создание новой редакции Статута (Устава);
  3. предоставление ведомостей о смене местонахождения Организации в Управление государственной регистрации для фиксации процедуры, получение новой выписки о гос регистрации;
  4. предоставление ведомостей о смене местонахождения Организации в Управление статистики для фиксации процедуры и получение новой справки статистики;
  5. предоставление ведомостей о регистрации смены адреса юридического лица в налоговые и пенсионные органы;
  6. снятие с учета и постановку на учет в государственные органы по новому местонахождению Предприятия;
  7. изменение в свидетельство НДС/единого налога

Для осуществления процедуры по регистрации смены адреса юридического лица должны быть представлены: выписка о госрегистрации, справка из управления статистики (оригиналы), оригинал Устава организации (в последней и предыдущей редакциях), свидетельство о регистрации плательщика НДС или единого налога.

Регистрация смены названия юридического лица

Изменение названия Предприятия

Новое наименование Предприятия должно нести смысловую нагрузку коммерческой деятельности . Для этого собирается общее собрание участников предприятия, на котором принимается решение о новом названии компании. Составляется протокол решения общего собрания с вновь приобретенным названием.

Процедура смены наименования Предприятия идентична обычной регистрации предприятия, с новыми учредительными документами. При этом уничтожается печать предыдущего предприятия и заказывается новая. Компания на неопределенное время лишается права заверять печатью все необходимые документы. Лучший способ не совершить ошибок и ускорить поцедуру —  воспользоваться услугами юридической организации, которая выполнит регистрацию изменения наименования Предприятия.

Наша компания осушествляет проведение всех этапов процедуры по изменению названия юридического лица:

  1. оформление протокола, решения, доверенности по перерегистрации;
  2. создание новой редакции Статута (Устава);
  3. предоставление ведомостей о смене названия в Управление государственной регистрации для фиксации процедуры, получение новой выписки о гос регистрации;
  4. предоставление ведомостей о смене названия Организации в Управление статистики  и получение новой справки статистики;
  5. предоставление ведомостей о регистрации смены названия юридического лица в налоговые и пенсионные органы.
  6. изготовление печати с новым именем для юридического лица.

Для осуществления процедуры по регистрации смены названия юридического лица должны быть представлены такие документы: выписка о госрегистрации, справка из управления статистики (оригиналы), оригинал Устава организации (в последней и предыдущей редакциях), свидетельство о регистрации плательщика НДС или единого налога.

Другие изменения в Уставе и изменение сведений о Предприятии

В качестве дополнительных услуг компания «Консалт Лига» предлагает регистрацию любых изменений данных в уставе предприятия, изменения данных о юридическом лице, получение вытягов, выписок, справок в кратчайшие строки по самой демократичной цене.